форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о комиссиях
Тюменского библиотечного объединения
«Молодые профессионалы в библиотечном деле»

1.Общие положения.
1.1. Комиссии являются постоянно действующими рабочими органами Совета Объединения (Далее Совет), созданными для подготовки вопросов, рассматриваемых, выработки проектов решений, а также контроля за исполнением решений Совета на территории юга Тюменской области;
1.2. Основными задачами комиссий являются:
1) предварительное рассмотрение и подготовка заключений по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета;
2) разработка проектов решений Совета;
3) участие в организационной работе по практическому осуществлению решений Совета;
4) рассмотрение заявлений, жалоб, предложений;
5) проведение мероприятий, по выполнению решений Совета, в пределах своих полномочий.
1.3. Комиссии образуются на период срока полномочий Совета. В течение этого срока Совет может образовывать, упразднять и реорганизовывать комиссии, вносить персональные изменения в их состав.
1.4.Избрание комиссий оформляется решением Совета, в котором указывается наименование комиссии, его количественный и персональный состав.
1.5. Председатели комиссий избираются на заседаниях Совета. Совет может переизбрать председателей комиссий.
1.6. Комиссии могут создавать рабочие группы, избирать их руководителей, организовывать иные структуры, способствующие осуществлению целей и задач комиссии.
1.7. Комиссии ответственны перед Советом и ему подотчетны. Комиссии принимают решения и заключения по обсуждаемым ими вопросам.
1.8. Координация деятельности комиссии осуществляется председателем Совета.
Председатель Совета:
1. выносит на рассмотрение Совета предложение об образовании комиссий и их составе;
2. обеспечивает согласованность планов работы комиссий;
3. привлекает комиссии к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, содействует в организационной работе по практическому осуществлению решений Совета, рекомендации комиссий и проверке их исполнения;
4. содействует своевременному и качественному организационно-техническому обеспечению деятельности комиссий;
5. выносит на рассмотрение Совета предложения по вопросам совершенствования работы комиссий.
1.9. Комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности и широкой инициативы членов комиссии.

2. Полномочия комиссий.
2.1. Комиссии по своему профилю:
1. осуществляют изучение и предварительное рассмотрение проектов (про¬грамм), разработанных молодежью библиотек;
2. осуществляют изучение и предварительное рассмотрение проектов реше¬ний, обращений, заявлений Совета;
3. вносят на рассмотрение членов Совета проекты решений, обращений и заявлений;
4. рассматривают поступающие в Совет письма, заявления, дают по ним соответствующие заключения, принимают решения;
5. содействуют реализации решений Совета, выполняют поручения Пред¬седателя Совета;
6. ежегодно представляют отчет о своей деятельности.
2.2. Председатель комиссии:
1. руководит работой комиссии;
2. созывает и проводит заседание комиссии;
3. организует и контролирует подготовку необходимых материалов к заседаниям;
4. дает поручения членам комиссии;
5. организует работу по исполнению решений комиссии;
6. информирует Совет о рассмотренных вопросах, а также о мерах, принятых по реализации рекомендаций комиссии;
7. подписывает протоколы и заключения комиссии.
2.3. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

3. Содержание работы комиссий Совета:
Комиссия по творческим проектам и программам
Задачи:

• активизация творческой деятельности молодых специалистов библиотек юга Тюменской области;
• выявление и реализация творческих способностей молодых библиотека¬рей.
Содержание работы:
• подготовка и реализация групповых творческих проектов и программ;
• подготовка творческих мероприятий по организации общественной жиз¬ни библиотечной молодежи;
•организация конкурсов профессионального мастерства молодых специалистов библиотек юга Тюменской области;
• подготовка методических материалов для библиотечных работников.
Информационная комиссия
Задачи:

• освоение информационного библиотечного пространства посредством СМИ;
• использование всех доступных ресурсов для информирования общественности о деятельности Совета.
Содержание работы комиссии:
• расширение информационного библиотечного пространства через изучение и пропаганду ресурсов Интернет;
• ознакомление с прошедшими и готовящимися мероприятиями Совета;
• изучение и описание интересного опыта, передовых методик в области библиотечного дела;
• пропаганда опыта и достижений других библиотек и библиотечных школ;
• популяризация интересного опыта, нетрадиционных методик и новшеств через различные формы (проведение обзоров опыта, подготовку консультаций для библиотечных работников);
• оказание помощи молодым специалистом в публикации подготовленных ими работ;
• подготовка материалов в профессиональную библиотечную печать; подготовка материалов в местные СМИ.
Научно-исследовательская комиссия
Задачи:

• Активизация участия молодых библиотекарей в научно-исследовательской работе.
Содержание работы:
• участие в библиотечных исследованиях, проводимых в библиотеках юга Тюменской области;
• инициирование проведения самостоятельных исследований по изучению чтения посетителей библиотек, а также по изучению профессиональной библиотечной среды;
• участие в научных мероприятиях, проводимых в Тюменской области (научно-практические конференции, семинары);
• участие в конкурсах молодых ученых;
• участие в мероприятиях по изучению, анализу работы библиотек юга Тюменской области;
• Подготовка материалов в профессиональную библиотечную печать.
Комиссия по социальной работе
Задачи:

• привлечение молодежи к занятию более активной позиции в конкретном социальном контексте.
Содержание работы:
• помощь и контроль в решении социальных проблем молодых библиотекарей;
• пропаганда здорового образа жизни и занятий спортом среди молодёжи, в том числе библиотечной;
• организация и проведение спортивных соревнований и оздоровительных мероприятий как для читателей, так и для молодых библиотекарей;
• организация активного отдыха молодых библиотекарей;
• организация лекций и семинаров по оздоровлению организма.
Комиссия по инновационной работе
Задачи:

• внедрение инновационных проектов в сфере электронных, имиджевых, издательских и PR-технологий.
Содержание работы:
• изучение опыта и достижений библиотек России и Тюменской области по инновациям;
• разработка и внедрение групповых и индивидуальных авторских программ и проектов;
• обеспечение обмена мнениями на конференциях, в печати;
• апробирование лучших решений и постепенное их распространение среди библиотек;
• популяризация интересного опыта, нетрадиционных методик и новшеств через различные формы (проведение обзоров опыта, подготовка консультаций для библиотечных работников)
• участие в конкурсах инновационных проектов.

4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение принимается Советом и вступает в силу с момента его принятия.




Положение Ревизионной комиссии
«Тюменского библиотечного объединения
«Молодые профессионалы в библиотечном деле»

1. Общие положения
1.1.Ревизионная комиссия является контрольным органом «Тюменского библиотечного объединения «Молодые профессионалы в библиотечном деле» (далее Объединение)
1.2. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за финансово - хозяйственной деятельностью, осуществляет внутренний аудит Объединения, а также за соответствием деятельности Объединения ее Уставу.
1.3.Ревизионная комиссия не вправе отменять решения Совета Объединения.

2. Выборы Ревизионной комиссии.
2.1 Ревизионная комиссия избирается Собранием Объединения сроком на два года.
2.2 Ревизионная комиссия состоит из трех членов, избираемых на Собрании Объединения простым большинством голосов.
2.3 В состав Ревизионной комиссии не могут входить члены Совета Объединения.
2.4. Председателя Ревизионной комиссии избирает Совет Объединения.
Председатель Ревизионной комиссии организует ее работу, созывает и проводит ее заседания, подписывает документы, выходящие от ее имени.
2.5 Ревизионная комиссия из своего состава избирает секретаря.
Секретарь Ревизионной комиссии ведет протокола ее заседаний и всю документацию комиссии, подписывает документы от ее имени, доводит до адресатов акт и заключения комиссии.

3. Порядок и содержание Ревизионной комиссии
3.1. Ревизионная комиссия проводит проверки не реже одного раза в год по утвержденному ею плану.
Ревизии, проверки деятельности и внутренний аудит Объединения проводятся комиссией по требованию Собрания, по инициативе комиссии вне плана.
3.2. Результаты, протоколы и акты ревизий, проверок, аудита Ревизионная комиссия докладывает Председателю Совета, на заседаниях, на Собраниях Объединения.
3.3. Решение Ревизионной комиссии правомочен при участии в заседаниях не менее 2/3 членов списочного состава.
3.4. Решения комиссии принимаются на заседаниях большинством в 2/3 голосов от списочного состава.
3.5 Члены Ревизионной комиссии, не согласные с решением комиссии, оформляют свое несогласие в виде особого мнения к документу комиссии, по которому принимается решение.
3.6 Заседания Ревизионной комиссии проводятся по утвержденному ею плану и обязательно перед и по результатам проверок, ревизий и аудита.
3.7 Документы, выходящие от имени Ревизионной комиссии должны иметь подписи ее председателя и секретаря на каждом листе или сброшюрованы и опечатаны. Подписи скрепляются печатью Объединения.
8. Ревизионная комиссия:
- проводит сплошные и выборочные документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности Объединения;
- проверяет выполнение установленных смет и нормативов;
- проверяет соблюдение Объединения законодательства, Устава, Положений и решений Собраний, вносит предложения по изменению решений, если они противоречат документам, имеющим большую законную силу;
- проверяет постановку, достоверность и соответствие принятой учетной политике бухгалтерского, оперативного и статистического учета и отчетности;
- проверяет состояние кассы и имущества Объединения;
- составляет заключение по годовому отчету Объединения, ее балансу, счету прибылей и убытков.

4. Права и обязанности Ревизионной комиссии
4.1 Ревизионная комиссия имеет право (даны ей действующим законодательством, Уставом Объединения и настоящим Положением):
- требовать и получать от должностных лиц Объединения все необходимую для своей работы документы;
- требовать и получать письменные объяснения от должностных лиц Объединения по интересующим ее вопросам; требуемые документы должны быть представлены в 10 (десяти) дневной срок;
- требовать созыва в установленном порядке Собрания Объединения, заседания;
4.2 Ревизионная комиссия обязана:
- не позднее чем за 10 дней до Собрания, представить в Совет Объединения отчет годовой (полугодовой) проверки, в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета, а также заключение по годовому (полугодовому) отчету, балансу и счету прибылей и убытков Объединения;
- представлять Конференции отчеты о проведенных ревизиях, проверках, внутреннем аудите, их необходимыми замечаниями и предложениями;
- соблюдать требования конфиденциальности деятельности Объединения, руководствоваться установленными требованиями по сохранению коммерческой тайны;
- требовать созыва внеочередных Собраний Объединения в случае выявления угрозы интересам существования Объединения или злоупотребления должностными лицами;
- не разглашать результаты ревизий и проверок до их завершения и принятия официального решения Ревизионной комиссий.


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей